Дипломы, курсовые, чертежи

DiploMaker.ru

 

51. «Усовершенствование привода ПШГНТ6-3-4000 модернизацией траверсы»

 

После раскручивания каната для выравнивания траверс, подвеска находится в напряженном состоянии и её положение сохраняется за счет прижатия «стаканов» к верхней траверсе весом колонны штанг и столба жидкости. При зависании происходит ослабление нагрузки на верхнюю траверсу подвески и «стаканы» в результате чего канат начинает принимать первоначальное состояние, т.е. скручиваться в сторону свивки и происходит скручивание концов каната между собой.
Для решения проблемы скручивания каната подвески предлагается внести изменение в конструкцию нижней траверсы. Вся нагрузка от веса колонны штанг, через «центральный стакан» передается на верхнюю траверсу подвески, а нижняя осуществляет функцию удержания каната на нужном расстоянии друг от друга. Предлагаю с боку нижней траверсы просверлить отверстия но центрам пазов для «стаканов», нарезать резьбу М8 и закрутить болты для фиксации стаканов в посадочных местах. Фиксация стаканов после раскручивания концов канатной подвески для выравнивания траверс, позволит сохранить установленное положение при кратковременном снижения нагрузки на подвеску вследствие зависания колонны штанг.

 

чертежи диплома

 

 

 

Скачать архив     Купить пароль

 

 

---ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ ТЕМ---

 

 

 

 

 

 

 

 

 

design: DiploMaker.ruCopyright © 2012 DiploMaker.ru, All Rights Reserved