Дипломы, курсовые, чертежи

DiploMaker.ru

 

27. «Модернизация наземного гидроагрегата НГА-1600 ВСП-1600 с заменой двигателя внутреннего сгорания на электродвигатель»

 

После запускания двигателя поршневая его группа начинает испытывать трение, что приводит к нагреву узлов двигателя. Как правило, двигатель должен работать в диапазоне рабочей температуры 85-90 С. В настоящее время в двигателях НГА наблюдается недогрев антифриза в зимнее время и перегрев воды в летнее. В зимнее время температура антифриза составляет 60-65 С. Работа деталей при такой температуре ведет к сокращению их ресурса. В летнее время температура может достигать 100 С. Столь высокая температура приводит к интенсивному износу деталей, а в худшем случае к заклиниванию двигателей. С целью охлаждения приходится останавливать двигатель, и ждать его остывания параллельно чему работа на скважине будет стоять. Двигатели НГА, являясь приводом для насоса, оснащены пропеллером, который вмонтирован на одном из шкивов. На линии системы охлаждения отсутствует термостат способного выполнять функцию клапана с целью переключения потока жидкости с малого круга на большой.
Предлагается на линии системы охлаждения вмонтировать термостат, который после достижения температуры жидкости в 50 С будет открывать клапан в результате чего жидкость будет циркулировать по большому кругу. Во избежание превышения температуры 90 С радиатор следует оснастить электровентилятором и датчиком с диапазоном срабатывания 85-90 С., то есть при 85 С вентилятор будет отключаться, а при 90 С включаться.
Внедрение проекта позволит увеличить динамические характеристики двигателя и повысить срок службы деталей двигателя. Экономический эффект рассчитывается по количеству ремонтов двигателя по вине температуры жидкости, простой скважины.

чертежи диплома

 

 

 

Скачать архив     Купить пароль

 

 

---ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ ТЕМ---

 

 

 

 

 

 

 

 

 

design: DiploMaker.ruCopyright © 2012 DiploMaker.ru, All Rights Reserved